Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла

Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла
Доброго дня форумчане. Приобрел Шериф 925 и доводчик на два стекла TIGER PW-2(у меня Нива Тайга). Сигналку подключил - все работает, электростеклоподъемники (российской фирмы "Гранит" с японскими приводами) тоже, все работает, стал ставить доводчик, но кое-чего в схеме подключения не ясно.
Написано/нарисовано следующее: из блока управления доводчика выходят силовые провода:
1. Красный на постоянный "+"
2. Черный на "массу"
3. Управляющий (не силовой),который цепляем к соответствующему проводу сигналки (при постановке на охрану выдает "-" в течение запрограммированного времени)
4. Провод,который цепляется "к приводу ЭСП левой двери" (цитата из схемы установки)
5. Провод,который цепляется "к кнопке ЭСП "вверх" левой двери" (цитата из схемы установки)
6. и 7. аналогично на правую дверь.
Написано, что при подаче сигнала "-" на провод 3. автоматитчески доводятся оба стекла в верхнее положение, при закрытии блок реагирует и прекращает доводить стекла.
Вопрос в следующем: на какой из двух проводов привода ЭСП цеплять провод 4. И куда к кнопке управления прицепить провод 5.

Для полноты данных: для поднятия/опускания стекла на привод подается 12 В с разной полярностью, к кнопке управления подходят семь проводов: 2 провода - подсветка кнопки, 2 провода - идут к приводу, 1 провод-идет на "+" и 2 провода идут на "-"
Мож кто подскажет, как правильно подключить два провода от блока управления доводчиком, плз.
Заранее благодарен


Я б не заморачивался. Мне доводчики ставили вместе с сигналкой (тот же Шериф). Так вот при установке спалили 2 шт. И это имея схемы на руках и опыт установки
Потом уже сами вспомнили что схема заведомо врет ( с их слов)... Но если есть желание ставить самому, может есть смысл подъехать к знающим людям, дать им 10 грн. да спросить? Как вариант
Есть знающий чел, но он сейчас в отпуске, связи нет, а я вчера хотел все жподключить и спалил блок, теперь думаю прикупить что-то по солиднее, типа с памятью, кароче интелектуальный блок. Тот естественно пусть спецы ставят или подскажут как поставить.

Доброго дня форумчане. Приобрел Шериф 925 и доводчик на два стекла TIGER PW-2(у меня Нива Тайга). Сигналку подключил - все работает, электростеклоподъемники (российской фирмы "Гранит" с японскими приводами) тоже, все работает, стал ставить доводчик, но кое-чего в схеме подключения не ясно.
Написано/нарисовано следующее: из блока управления доводчика выходят силовые провода:
1. Красный на постоянный "+"
2. Черный на "массу"
3. Управляющий (не силовой),который цепляем к соответствующему проводу сигналки (при постановке на охрану выдает "-" в течение запрограммированного времени)
4. Провод,который цепляется "к приводу ЭСП левой двери" (цитата из схемы установки)
5. Провод,который цепляется "к кнопке ЭСП "вверх" левой двери" (цитата из схемы установки)
6. и 7. аналогично на правую дверь.
Написано, что при подаче сигнала "-" на провод 3. автоматитчески доводятся оба стекла в верхнее положение, при закрытии блок реагирует и прекращает доводить стекла.
Вопрос в следующем: на какой из двух проводов привода ЭСП цеплять провод 4. И куда к кнопке управления прицепить провод 5.

Для полноты данных: для поднятия/опускания стекла на привод подается 12 В с разной полярностью, к кнопке управления подходят семь проводов: 2 провода - подсветка кнопки, 2 провода - идут к приводу, 1 провод-идет на "+" и 2 провода идут на "-"
Мож кто подскажет, как правильно подключить два провода от блока управления доводчиком, плз.
Заранее благодарен


Вообщем провода от доводчика 4 и 5 подключаешь в разрыв одного из проводов мотора стеклоподъемника. (т.е. провод 4 подключаешь к концу который идет к мотору , а провод 5 к концу который уходит к кнопкам)
Со второй дверью тоже самое.
Разрывать нужно тот провод на котором появляется +12 в момент поднятие стекол

Провод №3 можно подключить к черному проводу который идет на датчик удара , на нем минус появляется только тогда , когда ставишь авто на охрану



Вообщем провода от доводчика 4 и 5 подключаешь в разрыв одного из проводов мотора стеклоподъемника. (т.е. провод 4 подключаешь к концу который идет к мотору , а провод 5 к концу который уходит к кнопкам)
Со второй дверью тоже самое.
Разрывать нужно тот провод на котором появляется +12 в момент поднятие стекол

Провод №3 можно подключить к черному проводу который идет на датчик удара , на нем минус появляется только тогда , когда ставишь авто на охрану


Я точно так и сделал, тестером нашел провод к мотору, на котором появляется +12 В при нажатии кнопки поднятия стекла вверх, в его разрыв подсоединил провода, а управляющий просто к массе притулял для проверки правильности подключения. В блоке доводчика периодически что-то клацало, но стекло не подымалось , на второй или третий раз клацания я заметил какой-то дымок, выходивший из коробочки блока, сразу все поодсоединял, проверил работу стеклоподъемника, слава богу все гуд, но доводчик наверное сгорел
Теперь вот пытаюсь понять, в чем ошибка
Мож кто надоумит, в чем дело, а то пока нет времени к спецу подъехать.


Я так думаю, что оба вывода сигнальные (не силовые).
Не совсем понятно с проводами идущими к кнопке. По 5 выводу доводчик имитирует нажатие на кнопку вверх, т.е. к тому выводу кнопки по которому уходит сигнал на поднятие окон, можно было бы посмотреть тестером чего он при этом делает по этому выходу.
По 4-му шарит дошло ли стекло до верха, думаю там напряжение при этом меняется, т.к. возрастает нагрузка на привод. Я бы его пробовал подключать через резистор (около 5кОм, чтобы ничего не сгорело) сначала к одному выходу, потом к другому.


ото что клацало возможно было реле имитирующее нажатие на кнопку... если так и второй контак реле на массе, то перегорела какая-то дорожка ведущая к реле на плате блока доводчика.



Вообщем провода от доводчика 4 и 5 подключаешь в разрыв одного из проводов мотора стеклоподъемника. (т.е. провод 4 подключаешь к концу который идет к мотору , а провод 5 к концу который уходит к кнопкам)
Со второй дверью тоже самое.
Разрывать нужно тот провод на котором появляется +12 в момент поднятие стекол

Провод №3 можно подключить к черному проводу который идет на датчик удара , на нем минус появляется только тогда , когда ставишь авто на охрану


Я точно так и сделал, тестером нашел провод к мотору, на котором появляется +12 В при нажатии кнопки поднятия стекла вверх, в его разрыв подсоединил провода, а управляющий просто к массе притулял для проверки правильности подключения. В блоке доводчика периодически что-то клацало, но стекло не подымалось , на второй или третий раз клацания я заметил какой-то дымок, выходивший из коробочки блока, сразу все поодсоединял, проверил работу стеклоподъемника, слава богу все гуд, но доводчик наверное сгорел
Теперь вот пытаюсь понять, в чем ошибка
Мож кто надоумит, в чем дело, а то пока нет времени к спецу подъехать.

Была нарушена полярность!



Вообщем провода от доводчика 4 и 5 подключаешь в разрыв одного из проводов мотора стеклоподъемника. (т.е. провод 4 подключаешь к концу который идет к мотору , а провод 5 к концу который уходит к кнопкам)
Со второй дверью тоже самое.
Разрывать нужно тот провод на котором появляется +12 в момент поднятие стекол

Провод №3 можно подключить к черному проводу который идет на датчик удара , на нем минус появляется только тогда , когда ставишь авто на охрану


Я так и сделал, не работает, но раздуплился чего. Стекло туговато ходит, контроллер доводчика "понимает" это как типа стекло поднято и сразу срабатывает реле, отключающее подъем стекла. Теперь нада как-то побороть лишнее сопротивление при поднятии или подобрать в контроллере другой резистор, с которого снимается изменение напряжения при подъеме до верха стекла.
Вобщем будем посмотреть


А в доводчике нет подстроечного резистора который регулирует ток нагрузки???


Не партесь, обратитесь к специалисту. Скорей всего перепутал провода между кнопкой и мотором стеклоподъемника. Резистор там стоит очень малоомный, подобрать не получиться. Вывод: ремонтировать направляющую стекла.
0 пользователей и 2 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  Hammer, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен
Рейтинг:
Просмотров темы: 39103

Перейти в Украинский автомобильный форум -----    Autoua форум    Спросить Autoua    Autoua.net Клуб    Партнеры клуба Будни автомобилиста -----    Проблемы на дорогах    Видео наших видеорегистраторов    Выбор автомобиля    Autoua.net Страхование    Закон, страхование и кредиты    Шины и диски    Топливо, ГСМ и двигатели    Кузовщина    Электрика    Безопасность    Тюнинг Марки автомобилей -----    Audi форум    BMW форум    Chevrolet форум    Citroen форум    Daewoo форум    Ford форум    Honda, Acura форум    Hyundai форум    Kia форум    Mazda форум    Mercedes-Benz форум    Mitsubishi форум    Nissan, Infiniti форум    Opel форум    Peugeot форум    Renault, Dacia форум    SEAT форум    Skoda форум    SsangYong форум    Subaru форум    Suzuki форум    Toyota, Lexus, Daihatsu форум    Volkswagen форум    Volvo форум    Lada (ВАЗ) форум    ГАЗ, Волга форум    ЗАЗ форум    Cadillac, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep    Alfa Romeo, Fiat, Lancia форум    Byd, Chery, Geely, Great Wall, Landwind    Электротранспорт    Коммерческие автомобили Автобизнес -----    Аренда и прокат автомобилей    Такси Автопутешествия -----    Автотуры по Украине    Автотуры за рубеж    Другие путешествия    Навигация, маршруты, дороги    Клуб автотуристов    Караванинг    Архив автопутешествий    Попутчики Увлечения -----    Фото и видео    Радио    Моделирование    Спорт    Автоспорт и покатушки    4x4    Мото    Вело    Домашние животные    Философский клуб    Дача Без руля -----    Курилка    Пивная в трактире    Женский клуб    Наши за границей    Кино, книги и музыка    Информатика и бытовая электроника    Дети    Благотворительность    Решение бытовых проблем    Строительство и ремонт недвижимости    Беседы о бизнесе    Ищу/предлагаю работу Регионы Украины -----    Днепровский регион    Регионы Украины (Другие регионы) Объявления -----    Куплю, продам, подарю. АВТО.    Куплю, продам, подарю. НЕАВТО.    Покупки за рубежом    Реклама    Кидалы Администрация -----    Книга отзывов и предложений

Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла
Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла

Автоматический доводчик с подключением к сигналки Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла
Автоматический доводчик с подключением к сигналки Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла

Как правильно подключить доводчики стекол? / Безопасность Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла
Как правильно подключить доводчики стекол? / Безопасность Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла

Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла
Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла

Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Установка и подключение доводчика стекол на Lada XRAY
Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Установка и подключение доводчика стекол на Lada XRAY

Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Все про доводчик стекол (с. 3) / FF2 Доп. оборудование и
Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Все про доводчик стекол (с. 3) / FF2 Доп. оборудование и

Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Доводчик стекол Mongoose PWM-2 - Доводчики стёкол и
Схема подключения доводчика мангуст на 2 стекла Доводчик стекол Mongoose PWM-2 - Доводчики стёкол и